?

Log in

No account? Create an account
Итак дорогой друг, ты решил стать крутым стокером и покорить вершины фотобанков?!
Тогда эта игра разработана специально для тебя!
Начни свой путь с самых низов и прокачай персонажа до 80 уровня, стань богом среди стокеров. Сколько ачивок открыто, такой уровень и достигнут.

Что касается меня, то на данный момент я пока новичек середнячек 4, 7, 9, 11, 15, 20, 25, 30, 37 уровня.


Как получить достижения?Collapse )

За последние несколько недель, увеличилось время приемки картинок с пары часов, до иногда — суток. А теперь походу и батчи снова вернулись? Вчера вечером загрузил картинку, сегодня с утра ещё подкинул несколько. И все они были приняты за один раз. Хотя ещё примерно неделю назад, картинки принимались по очереди загрузки.
Забавляет тот факт, что они отказались от письма по поводу приемки каждой картинки, но зато о том что они поставили картинку на очередь — шлют тоннами)


И чтоб два раза не вставать. У вас нет такого ощущения, что шаттер периодически как будто выключает портфолио на несколько часов из выдачи? Просто обычно продажи идут равномерно в течение дня, каждый час что-то да продается (за исключением там нескольких ночных часов).
Но иногда случается так, что внезапно например после обеда наступает глухая тишина, ни одной продажи. И спустя часов 6-7 снова всё возвращается в обычный режим. Т.е. нет такого, что была задержка начислений, а потом через несколько часов их накинули разом. А их просто тупо нет. Тишина.

Сейчас я вас научу, как подгружая одни только симиляры, в среднем по 11 штук в месяц, выжить в самом дорогом городе страны.

Итак, нам понадобится:
- портфолио с примерно 1400 картинками
- отсутствие свободного времени в течение двух лет

Приступаем:Collapse )


Хочу поделиться с вами неочевидным, но огромным запасом идей и стилей для вдохновения и рисования на стоки.

Большинство стокеров делают как - просматривают тренды на самих же стоках, и пилят туда картинки, которые там уже есть. Я же напал на безграничный источник, в котором можно подчерпнуть то, чего нет на стоках, как в плане идей, так и стилей. В связи с учебой я постоянно отсматриваю сотни плакатов со всего мира, и мне постоянно приходят в голову всякие варианты того, что можно запилить на стоки, но в связи с той же учебой, сам почти перестал туда что-то рисовать. При слове "плакат" у меня раньше в голове возникали представления из разряда "концерт киркорова", или "реклама бургер кинга", или "кинопостер с мордой знаменитости". Но учеба на графического дизайнера открыла мне новый, неизведанный мир, в котором ежедневно происходят небольшие прорывы в области визуальных коммуникаций, новые стили, новая подача и т.д. И всё это можно испьзовать на стоки, там ничего этого нет и не будет ещё пару-тройку лет, так как то что сегодня является трендом, ещё несколько лет назад было авангардным и экспериментальным. Кроме трендов есть вечные штуки, которые тоже на стоках не особо представлены, но при этом они обладают большим потенциалом.

Я очень люблю эту тему, и хочу делиться своими знаниями с другими.
Именно поэтому я запустил страничку в контакте и канал в телеграме, где рассказываю обо всем, что связано с плакатным дизайном: любимыми авторами, новостями, образовательными материалами, конкурсами, своими мыслями.

Подписывайтесь, будет много плакатов!

В телеграмме будет ещё больше плакатов


Например сегодня плакаты от Шепарда Фейри.

https://vk.com/pro_plakat?w=wall-146856472_24


Шер, лайк, репост, больших продаж!)

Кхм....

Часто натыкаюсь на посты из разряда - вот Вася вдохновился моей картинкой, и нарисовал тоже снеговичка у елочки на рождество! Вася плохой!

А тут вон чо увидал сейчас, оригинал:

"Вдохновившийся":

Вобщем картинка один в один сходится. И судя по всему весь портфель такой. Загялните, может и ваше там лежит. Как там абузу писать в саппорт?

Оригинал взят у lemonad в Бесплатная шрифтовая гарнитура Lumberjack













Прошло уже четыре месяца с момента первого вебинара школы Тайптайп, который прошел 1 июля 2015 года. Тема вебинара: создание собственного шрифта. Через четыре месяца мы всё ещё получаем шрифты, которые наши слушатели начали делать на вебинаре.

Представляю вашему вниманию новое шрифтовое семейство Lumberjack, которое можно скачать бесплатно.

Автор гарнитуры Lumberjack:
Алексей Калинин

Сначала Алексей сделал регулярное начертание, а потом развил идею до четырех начертаний с учётом современной моды. Таким образом у нас появилось целое семейство, которое состоит из следующих начертаний:
Regular, Rough, Inline Rough, Rough Shadow

Что касается моей роли – я подстраховывал Алексея на поворотах.

Ссылка для скачивания гарнитуры Lumberjack:
http://jovanny.ru/fonts/Lumberjack.zip
(Лицензия SIL OFL 1.1)

Подписывайтесь на нашу школу в соцсетях

+1 в карму за репост

----

Благотворительность

Если вам понравился шрифт, вы можете помочь нуждающимся маленьким больным детям. Уже 7 лет действует акция «Включи сердце!» в рамках проекта бесплатных шрифтов. Я перевожу накапливающиеся деньги в детские дома и фонды, которые реально помогают больным детям. Желание помочь является полностью добровольным. Периодически я пишу отчеты о проделанных выплатах. Отследить историю пожертвований можно по тэгу История. Там же есть графа total, под которой публикуется суммарная сумма выплат за 7 лет.

Реквизиты для переводов:
Yandex.Money: 41001412092310
Webmoney: Z318587104680 и R164161551014
Paypal: lemonad@jovanny.ru



Прочитал тут, что запах корицы и цитрусовых помогает улучшить концентрацию, внимание и работоспособность.
Кусил лимончик, сощурился, взял палочку корицы в рот. Сижу рисую.
Со стороны выгляжу примерно как Клинт Иствуд на фото выше :)
Пока вроде помогает.

Качество или количество? Это наверное главный вопрос, который задает себе каждый рисующий стокер. Особенно в самом начале пути. Хочется огроменное портфолио, которое будет продавать и продавать и продавать.
В первый месяц-два на стоках я рисовал примерно одну картинку в день, и в месяц продаж было баксов на 10. Я понял что это мало.

посмотреть на картинки из топаCollapse )


Возникла такая ситуация. Не принимают мою стеклотару, с мотивировкой "Edges--Paths are sloppy and/or poorly constructed.".

И вроде бы всё понятно почему - в иллюстраторе явно видно что на горлышках жуткие лесенки, и даже закрадывается сомнение "может это растр?". Но нет, это вектор, но только в обычном режиме Preview, через процессор. Но так как моя видеокарта позволяет использовать режим GPU Preview, который в СС появился относительно недавно, то я работаю все время в этом режиме, и там как видно на правой картинке - горлышки гладкие.
Пару картинок с этими бутылками приняли, несколько отказали. Отказали не первый раз.

У кого нибудь есть идеи на счет того, как их можно отправить?
Думаю может сегодня прикреплю эту картинку, чтоли, инспектору.
Как бы по сути получается что инспектор смотрит картинку в другой среде и получает другой кадр.


UPD: возможно всё дело в инспекторах, так как сегодня ночью приняли без вопросов.

Однако отказали в другом - не взяли картинку на которой была нарисована баночка дя таблеток а на ней красный крест 8)

Типа это трейдмарк Красного Креста. В зеленый чтоли красить теперь))))


sloppypath

Skrill и Shutterstock

Недавно у кого-то из друзей в ЖЖ читал тему про то, как скрил перевел их н аторговый аккаунт. И дальше история того как вопрос решался.
И вот не могу вспомнить кто это писал. Не могу найти тему. Может кто помнит, скиньте мне ссылочку на пост пожалуйста :)

А ещё, чтобы два раза не вставать. Скрил позволяет делать несколько ящиков на один аккаунт или это раньше так было?